К слову говоря, посетить убежище в Москве можно и за гораздо более маленькую сумму. Речь идёт о московском метро, которое является самым большим комплексом бомбоубежищ в мире. Активное строительство метрополитенов во всём мире было начато именно во времена холодной войны, когда угроза ядерного уничтожения была очень велика и правительства хотели защитить своих граждан от возможной опасности. Эти сооружения идеально подходили на роль бомбоубежищ, поскольку проходили глубоко под землёй и имели выходы на поверхность во всех участках города. Это давало возможность не только любому жителю Москвы добежать до входа в метро в течении нескольких минут в случае тревоги, но и в последующем перераспределить количество людей между станциями. Все ветки метрополитена соединяются друг с другом под землёй, это же относится и к правительственным бомбоубежищам. На данный момент они отделены тонкими кирпичными стенками или запертыми дверьми от действующих помещений и станций.
Помимо общедоступных веток движения, московский бункер – он же метрополитен, имеет несколько закрытых маршрутов. Это частично засекреченные государственные маршруты, которые имеют собственные системы вентиляции и жизнеобеспечения. Они построены по несколько иным стандартам и на большей глубине, что способствует их улучшенной защищенности. Догадаться об их наличие можно так же по вентиляционным трубам, которые выходят на поверхность.